Корзины покупательские для магазинов

Корзины покупательские — это торговое оборудование, которое используется в магазинах для самообслуживания клиентов. Грамотный подбор торгового инвентаря создаст благоприятную атмосферу в процессе покупок, обеспечит удобно для переноса товаров, внесет свой вклад в формирование имиджа компании.

Какие корзины покупательские лучше для магазина?

Есть два распространенных вида покупательских корзин: металлические и пластиковые. Металлические более прочные, а пластиковые — легкие. Корзины из металла дольше служат, но покупателям удобнее ходить по магазину с пластиковыми емкостями для переноса товара.

Очень важна конструкция ручки — если она из металла, то желательны пластиковые накладки. Металл не только холодный на ощупь, но и натирает руку при загруженности корзины.

Негативные эмоции покупателей могут сыграть плохую службу для магазина, поэтому лучше выбрать оборудование с пластиковыми накладками на ручках.

Объем, ячейки и реклама

Если с материалом корзин, которые вы планируете предложить для покупателей, вы уже определились, то рекомендуется перейти к следующим характеристикам выбора торгового оборудования:

  1. Объем — стандартный объем для покупательской корзины составляет 20-25 литров. Меньший объем вредит продажам в магазине, ведь на подсознательном уровне клиенты ходят по торговому залу до тех пор, пока не наберут полную корзину товара. Больший размер корзины нежелателен, так как клиентам будет трудно носить большое количество товара по залу. Покупатели будут мешать друг другу и повреждать товар на полках.
  2. Ячейки — оптимальным вариантом являются корзины с ячейками такого размера, чтобы товар не выпал из нее при переносе. Большинство магазинов заказывают размеры ячеек 2х2 см для металлических изделий. Главное требование — это сохранность товара, чтобы он не выпал из ячейки. Для пластиковых корзин размер ячейки можно сделать меньше, так как большая ячейка может привести к ускоренному износу изделия из-за того, что под нагрузкой товара пластик деформируется быстрее.
  3. Реклама — с покупательской корзиной в руках покупатели проводят большую часть времени в магазине, поэтому на торговое оборудование можно нанести наклейки, логотипы или просто положить на дно листовки с рекламой магазина или продукции. Для сетевых магазинов рекомендуется использовать корзины, выполненные в узнаваемых цветах с нанесением брендовой символики.

На что рекомендуется обращать внимание при заказе покупательских корзин?

Материал, ячейки и объем — это важные требования. Но нужно смотреть еще и на удобство в использовании. Ценятся корзины, которые легко штабелировать для хранения. Перед входом в торговые залы мы видим гору аккуратно сложенных корзин, которые ожидают покупателей. Персоналу магазина должно быть несложно складывать корзины в компактную горку, для этого также нужно смотреть на количество ручек и их подвижность.

Покупатели предпочитают корзины с двумя ручками, они удобнее и надежнее. Корзина с одной ручкой будет дешевле и быстрее складываться. Здесь выбор за вами.

Заказать покупательские корзины в Екатеринбурге можно в компании «Завод Русский металл». Можно купить большие объемы продукции, при этом цена каждого изделия вас приятно удивит.

Один из основных видов оборудования предлагаемого нашей компанией - покупательские корзины, которые являются обязательным атрибутом торговли, как для любого гипермаркета, так и небольшого магазина.

Высокая степень конкуренции заставляет розничных продавцов  использовать любые  технологии, способные привлечь покупателей. К важным составляющим успеха современных ритейлеров относится удобство предлагаемых потребителям услуг. Один из атрибутов, обеспечивающих комфорт покупателей – это торговые тележки и корзины.

Цена на покупательские корзины для продуктов варьируются в относительно небольшом диапазоне и зависят от материалов, применяемых при производстве данных изделий. Основные разновидности торговых корзин для покупателей:

  • металлические: 250 рублей за штуку.
  • пластиковые: 250 рублей за штуку.

Любой из указанных видов имеет определенные преимущества и недостатки. Изделия из металла отличаются большей прочностью, а, следовательно, способностью выдерживать товары большего веса и долговечностью. Их основной недостаток - более тяжелый собственный вес.

Покупательские корзины для товара, выполненные из пластика, значительно легче своих аналогов из металла. В то же время их эксплуатационный срок несколько меньше, так как они более подвержены деформации и различным повреждениям. Оптимальным вариантом для любого торгового объекта является использование пластиковых и металлических корзин одновременно.

Существует две основные разновидности корзин:

  • Металлические, оцинкованные, гальваника, хромированные, нержавеющие. 
  • Пластиковые ( пищевой пластмасс). Красные, синие, желтые,  зеленые.

Купить корзины покупательские в Екатеринбурге, Перми, Сургуте, Челябинске, Тюмени - оставьте вашу заявку или вопрос на почту info@rus-met96.ru - наш специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время.

Форма обратной связи

** - поля, обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок